23:04

Sex. Power. Murder. Amen.
Image Hosted by pixs.ru

В центре повествования - знаменитое семейство Борджиа, достигшее вершин власти в Италии эпохи Возрождения.
Слоган сериала: «Секс. Власть. Убийство. Аминь.» - полностью характеризует безжалостную политику и сексуальную распущенность,
которыми заполнились в истории папа римский Александр VI, в миру Родриго Борджиа, и члены его семьи.

Первый сезон вышел на экраны 3 апреля 2011 года, дата выхода второго сезона - 8 апреля 2012 года.
Режиссёр сериала - Нил Джоржан
В главных ролях: Родриго Борджиа - Джереми Айронс
Чезаре Борджиа - Франсуа Арно
Лукреция Борджиа - Холлидей Грэйнджер
Хуан Борджиа - Дэвид Оакес
Джулия Фарнезе - Лотте Вербеек
Ваноцца Катанеи - Джоэнн Уэлли
Джулиано Делла Ровере - Колм Фиор
Микелетто - Шон Харрис
Урсула Бонадео - Рута Гедминтас

@темы: сериал

Комментарии
15.03.2012 в 02:25

...она была настолько сурова, что высасывала из дементоров их счастливые воспоминания.(с)
Несколько опечаток)
Джулия Франезе
ФАрнезе)
Ваноцца Каталео
Ваноцца деи Каттанеи
15.03.2012 в 02:30

Sex. Power. Murder. Amen.
Мэллис Кляйн, спасибо, когда я быстро печатаю, мозг не со мной)) А проверить не судьба %)
15.03.2012 в 02:34

...она была настолько сурова, что высасывала из дементоров их счастливые воспоминания.(с)
The Borgias, Гы, не за что)) А вообще потрясающая идея)) Я потом сюда тоже что-нибудь закину))) А вообще приятно что хоть кто-то со мной сию любовь разделил))
Надо будет рекламу разместить этого сообщества, кстати)
15.03.2012 в 02:37

Vivre à en crever
Мэллис Кляйн, ^___^ Я в сообществе Поиска дневников написала запрос про Борджиа, мне не ответили, я решила, что неправильно это, без сообщества быть)
Надо будет рекламу разместить этого сообщества, кстати)
Ага, я завтра засяду баннеры делать, начну с сообществ по ПЛиО =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии